Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация действует исключительно в рамках норм права.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не нужно долго отбирать порядочных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Самаре? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Расчет за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.04.2024